Регистрация
deal.by
  • Основы рекламы. Электронный учебник (cd) (PC) - фото 1 - id-p191348152
  • Основы рекламы. Электронный учебник (cd) (PC) - фото 2 - id-p191348152
Основы рекламы. Электронный учебник (cd) (PC) - фото 1 - id-p191348152
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Россия

Основы рекламы. Электронный учебник. Презентации (анимация, звук), подробные тренировочные тесты, контрольные тесты, словарь терминов, персоналии.

  • Автор: Костина Анна Владимировна, Карпухин Олег Иванович, Макаревич Эдуард Федорович Серия: Электронный учебник Жанр: Электронная библиотека
  • Формат записи - диск, cd
Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, содержит разделы «теория культуры», «история мировой культуры», «история отечественной культуры». В нем дается представление о предмете культурологии и ее месте в системе гуманитарного знания, раскрывается содержание ее основных понятий, анализируется соотношение народной, элитарной и массовой культур. Значительное внимание уделяется истории культуры от ее первобытного этапа развития и до эпохи современности. Для студентов вузов, изучающих курс «Культурология», преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а также для всех, интересующихся данной проблематикой. Электронный учебник содержит все необходимое для самостоятельного изучения предмета: интерактивные тесты для самопроверки, флеш-презентации со звуком, тематический словарь-справочник, а также поиск по материалам и удобную систему закладок. Объектом электронного учебника является издание Костина А. В. Основы рекламы: учебное пособие / А. В.Костина, Э. Ф.Макаревич, О. И.Карпухин. - М. : КНОРУС. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ Глава I. Реклама как экономический и социокультурный феномен Глава II. Типы и виды рекламы РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Глава III. Реклама в системе социокультурных отношений Глава IV. Реклама как современная мифология Глава V. Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR РАЗДЕЛ 3. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PUBLIC RELATIONS) - УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ Глава VI. Сущность и природа паблик рилейшнз Глава VII. Технологии паблик рилейшнз Глава VIII. Создание и продвижение имиджей Глава IX. Технология планирования и управления PR-деятельностью РАЗДЕЛ 4. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ Глава X. Специфики построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама Глава XI. Специфика построения текста в рекламном сообщении Глава XII. Особенности рекламной риторики Глава XIII. Цвет как художественное средство рекламы Глава XIV. Особенности восприятия рекламы

Минимальные системные требования:

1) операционная система Microsoft Windows 2000/ХР/Vista/7; 2) оперативная память 512 Mb; 3) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 4) CD привод; 5) звуковая карта (любая)
Был online: Сегодня
12 лет на Deal.by
500+ заказов

Основы рекламы. Электронный учебник (cd) (PC)

В наличии
9 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Основы рекламы. Электронный учебник (cd) (PC) в Марьиной Горке