Издатель: | Кнорус-обучающие (Россия) |
---|---|
Разработчик: | ИнфоФонд |
Тип издания: | Лицензия |
Год издания: | 2009 |
Формат: | 1 CD |
Платформа: | PC (Windows) |
Язык интерфейса: | Русский |
Упаковка : | Digipack (из плотного картона, раскладывающаяся как книжка) |
Вес: | 100 г |
Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии.
Содержание диска:
Раздел 1. Реклама: сущность, структура, функции. Глава I. Реклама как экономический и социокультурный феномен. Глава II. Типы и виды рекламы. Раздел 2. Реклама в социокультурном пространстве. Глава III. Реклама в системе социокультурных отношений. Глава IV. Реклама как современная мифология. Глава V. Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR. Раздел 3. Паблик рилейшнз (Public Relations) - управление общественными связями. Глава VI. Сущность и природа паблик рилейшнз. Глава VII. Технологии паблик рилейшнз. Глава VIII. Создание и продвижение имиджей. Глава IX. Технология планирования и управления PR-деятельностью. Раздел 4. Теория и практика рекламы. Глава Х. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама. Глава XI. Специфика построения текста в рекламном сообщении. Глава XII. Особенности рекламной риторики. Глава XIII. Цвет как художественное средство рекламы. Глава XIV. Особенности восприятия рекламы.
Объектом электронного учебника является издание Костина А.В. Основы рекламы : учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М: КНОРУС, 2006. - 352 с.
Авторы : А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин.
Windows 2000/XP
Процессор 500 МГц
64 Мб оперативной памяти
40 Мб свободного места на жестком диске
Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб
Разрешение экрана 1024х768
Звук овая карта
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное)
Клавиатура
Мышь